Вторник
08.10.2024
00:28
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ детский сад № 31
Главная Регистрация Вход
Образование »
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
МБДОУ № 31

Онлайн Детский сад

Защита прав детей.

ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Гостевая книга.

Меню сайта

Госуслуги

Открытый бюджет

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация реализуемых Образовательных программах, об уровнях образования, формах обучения, нормативном сроке обучения.

№ п/п

Образовательные программы

Квалификация (степени), присваиваемые при завершении образования

Контингент обучающихся, воспитанников 

Срок окончания действующей лицензии

Наименование

Уровень (степень), направленность

Нормативный срок освоения

всего

очно

за счет ассигнований федерального бюджета

за счет ассигнований субъектов РФ

за счет ассигнований местных бюджетов РФ

по договорам за счет средств физического лица

1.

Основная образовательная программа дошкольного образования, разработанная на основе примерной основной общеобразовательной программы ДО (От рождения до школы./ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018

Дошкольный общеобразовательный

5 лет

-

248

248

248

0

23

(3 - 100% - льгота СОБЕС, 20 - ВСО)

225

бессрочно

2.

 - Парциальная программа развития художественно – творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность «Детский сад как театр», разработанная авторским коллективом МБДОУ № 31 в составе: Порублевой М.П., Герасимовой Т.В., Ходоревой Т.П., Сизиковой Н.В., Матвеевой Е.Н., Еремовой Н.С., 2020.

Дошкольный общеобразовательный

5 лет

-

248

248

-

-

-

-

бессрочно

           

 

1. Постановление администрации АГО об освобождении от родительской платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных, бюджетных, автономных образовательных учреждениях, реализующих Основную образовательную программу, участвующих в специальной военной операции на территории Украины, ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей № 1850-па от 28.12.2022 г.

2. Постановление администрации АГО "О внесении изменений в Постановление  № 1850-па от 28.12.2022 г.об освобождении от родительской платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных, бюджетных, автономных образовательных учреждениях, реализующих Основную образовательную программу, участвующих в специальной военной операции на территории Украины, ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей" № 500-па от 05.04.2023 г.

Образование осуществляется на русском языке.

Образовательной программой предусмотрена реализация 5 образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально - коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие", "Физическое развитие".

Парциальной программой развития художественно – творческих способностей у детей дошкольного возраста предусмотрена реализация следующих блоков: "Художественное оформление", "Техника речи", "Мастерство маленького актера", "Выразительные движения", "Пение".

Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

1. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 9058 от 23.03.2016 г., выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, бессрочно;

2. Учебный план в МБДОУ № 31 на 2023 - 2024 учебный год;

3. Сетка непосредственной образовательной деятельности с детьми в разных возрастных группах в течение недели в 2023 - 2024 учебном году

4. Календарно - тематическое планирование на 2023 - 2024 учебный год;

5. Организация режима пребывания воспитанников в МБДОУ детском саду № 31 на 2023 - 2024 учебный год;

6. Задачи работы на 2023 - 2024 учебный год;

7. График получения пищи (холодный период) 2023 - 2024 учебный год;

8. План ГО и ЧС, профилактике детского травматизма на 2023 - 2024 учебный год;

9. План по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма на 2023 - 2024 учебный год

Сведения об Образовательной программе.

Образовательная программа (далее ОП) МБДОУ детского сада № 31 разработана в соответствии с Федеральной образовательной Программой дошкольного образования и обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по 5 образовательным областям: физической, социально – коммуникативной, познавательной, речевой и художественно – эстетической.

Программа обеспечивает предоставление равных стартовых возможностей для всех детей, достижение воспитанниками готовности к школе. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта к структуре, содержанию и результатам Образовательной программы дошкольного образования.

Методологической и теоретической основой определения содержания ООП дошкольного образования являются:

- Федеральная Программа дошкольного образования, утвержденная Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации № 1028 от 25 ноября 2022 года;

- Парциальная программа развития художественно – творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность «Детский сад как театр», разработанная авторским коллективом МБДОУ детского сада № 31 в составе: Порублевой М.П., Герасимовой Т.В., Ходоревой Т.П., Сизиковой Н.В., Першиной Т.В., Еремовой Н.С. и утвержденной муниципальным экспертным советом по инновационной деятельности УО ААМО в 2020 г.

Программа разработана в соответствии с ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г.; Федеральный закон от 31.07.2020304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся".

- Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» /зарегистрировано в Минюсте России от26.09.2013 № 30038/;

- Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» /зарегистрировано в Минюсте России от 14.11.2013 г. №30384/;

- СаНПиН 1.2.3685-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

Основными задачами организации педагогического процесса являются:

1. Обеспечение условий для социальной адаптации детей;

2. Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;

3. Осуществление познавательного, речевого, социально – коммуникативного, художественно – эстетического и физического развития детей в соответствии с реализуемой программой;

4. Определение направлений индивидуально – ориентированной педагогической, психологической помощи детям от 2 до 7 лет на основе мониторинга их развития;

5. Осуществление коррекционно – оздоровительной работы с детьми на основе принципа индивидуально – дифференцированного подхода с использованием развивающей педагогики оздоровления;

6. Оптимизация учебно – воспитательного процесса с целью освобождения времени для организации самостоятельной игровой деятельности и снижения учебной нагрузки на ребёнка;

7. Обогащение предметно – игровой среды образовательного учреждения, с целью создания благоприятных условий для воспитательно – образовательной и коррекционно – воспитательной работы;

8. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

9. Обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Для достижения цели программы первостепенное значение имеют:

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого воспитанника;

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса;

- единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;

- соблюдение в работе ДОУ и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования дошкольников и обеспечивающей интегративный подход.

Основными приоритетными направлениями являются:

Развивающее образование;

Формирование культуры здорового образа жизни у всех участников воспитательно – образовательного процесса;

Гуманизация образования и воспитания;

Социализация личности ребенка;

Развитие художественно – творческих способностей детей;

Образовательный процесс в ДОУ подразделен на:

- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности  (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) ;

- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

- самостоятельную деятельность детей;

- взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы.

В основу организации образовательного процесса положен комплексно – тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Одной теме уделяется не менее одной недели. При выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сфере развития детей. Непосредственно образовательная деятельность с детьми, в формах организована фронтально, подгруппами, индивидуально. Планируются итоговые комплексные и интегрированные занятия.

Занятия как основная форма организации учебной деятельности детей (учебной модели организации образовательного процесса) проводятся с детьми, в соответствии с утвержденной сеткой занятий.

Объем образовательной нагрузки (как непосредственно образовательной деятельности, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки – условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания различных образовательных областей. Педагоги самостоятельно определяют ежедневный объем образовательной нагрузки при планировании работы по реализации программы в пределах максимально допустимого объема образовательной нагрузки и требований к ней, установленных Федеральным государственным образовательным стандартом к структуре программы и действующими нормативами СанПиН.

Объем самостоятельной деятельности как свободной деятельности воспитанников в условиях созданной педагогами предметно – развивающей образовательной среды по каждой образовательной области не определяется. Общий объем самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПин (3-4 часа в день для всех возрастных групп полного дня).

Принципы и подходы к формированию образовательной программы.

Содержание Образовательной программы МБДОУ детского сада № 31 соответствует Федеральной образовательной программе, основным положениям возрастной психологии, дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является всестороннее развитие ребенка и обеспечение единства воспитательных и обучающих целей и задач.

Программа состоит из разделов, изложенных по возрастным подпериодам дошкольного детства в целях оптимизации построения образовательного процесса. Содержание ОП выстроено в соответствии с принципами:

Полноценного проживания ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития;

Построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования);

Содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

Принципом коррекционно – компенсирующей направленности образования;

Принципом преемственности, который предполагает обогащение средств, форм и методов воспитания и обучения, взаимосвязь между элементами педагогического процесса в возрастных группах ДОУ и стилем воспитания в семье, обучения в начальной школе;

Принципом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

Комплексно – тематическим принципом построения образовательного процесса;

Принципов научной обоснованности и практической применимости;

Поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;

Принципом приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

Формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

Возрастной адекватности дошкольного образования (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

Учетом этнокультурной ситуации развития каждого ребенка.

Содержание Образовательной программы строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми. Адекватными возрасту формами работы с детьми являются: экспериментирование, проектирование, коллекционирование, беседы, наблюдения, решение проблемных ситуаций и др. Вышеназванные формы работы и виды детской деятельности не предполагают обязательного проведения традиционных занятий, построенных в логике учебной модели организации образовательного процесса.

Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, определяет содержание и организацию воспитательно – образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста и направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей /в соответствии с п. 2.4. ФГОС ДО Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155/.

По запросу педагогического коллектива и результатам работы за год в МБДОУ детском саду № 31 в 2023 - 2024 учебном году будут решены следующие годовые задачи:

(см. Годовой план деятельности МБДОУ № 31)

1. В условиях реализации ФОП ДОУ организовать в образовательном пространстве ДОО развивающую предметную игровую техносреду, адекватную возрастным особенностям и современным требованиям к политехнической подготовке детей (к ее содержанию, материально-техническому, организационно - методическому и дидактическому обеспечению)

2. Развивать систему взаимодействия педагогов и родителей по сохранению и укреплению здоровья детей, посредством обеспечения комплексной безопасности обучающихся (физической и психической безопасности детей, формирования основ безопасности жизнедеятельности)

3. Развивать познавательную активность детей через применение современных образовательных технологий.

Единый Контакт - ц

Голосуй!!!

Минпросвещения РФ

Внимание!!!

Регистрация АИС

Надзорные органы

Публикации

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Горячая линия

Помощь юриста

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz